На этом компьютере не обнаружен электронный ключ…

Посмотрите, установлен ли лицензионный ключ-флешка. Обратите внимание, ключ горит, не горит или моргает:

  • Не горит — порт USB или ключ неисправны. Проверьте в диспетчере устройств, появляется ли он при подключении к компьютеру. Попробуйте переставить ключ в другой порт USB. Как только ключ перестанет моргать и/или будет гореть постоянным огоньком — загрузите программу. Проверьте так несколько портов. Посмотрите, подключены ли другие USB устройства? Может возникать проблема нехватки питания. Если ключ в диспетчере устройств не виден — обратитесь за помощью в техподдержку.
  • Моргает или горит — не установлен драйвер ключа. Можно попробовать переустановить драйвер электронного ключа, для этого запустите установку программы. Выберите вариант «Выборочный» и там укажите, что нужно устанавливать только драйвер электронного ключа. Также попробуйте установить программу на другом компьютере и проверить ключ там. Если на другом компьютере программа видит ключ, значит проблема не в программе, а с самим компьютером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *