Не сохраняется резервная копия

Иногда программа при запуске выдает сообщение о том, что резервная копия не сохраняется или выходят ошибки при сохранении или программа зависает на этапе сохранения (внизу в строке статуса программа пишет «Сохраняется резервная копия…»). При длительном зависании следует завершить работу программы через диспетчер задач (CTRL+SHIFT+ESC, на закладке «Процессы» щелкнуть правой кнопкой мышки по программе Инфо-Предприятие и выбрать «Снять задачу»), а далее для всех случаев рекомендации следующие:

  1. В бесплатной версии средств диагностики не предусмотрено. Если автоматическая резервная копия не сохраняется, то чаще всего это говорит о том, что база данных повреждена. Решение — откатиться до резервной копии базы.
  2. В платных версиях следует в программе зайти в меню Файлы/Обслуживание базы, отметить галочкой опцию «Проверить копию», нажать Выполнить>>. Дождитесь окончания проверки. По окончании программа выдаст информацию об ошибках. За расшифровкой следует обратиться в техподдержку.

Возможные ошибки, которые можно исправить самостоятельно:

  1. gbak: ERROR: cannot open backup file <путь к файлу резервной копии> —  эта ошибка может быть связана с тем, что в меню «Файлы — Параметры базы» (пункт меню доступен под Администратором программы) указан путь для сохранения резервной копии и папка для сохранения переименована или не доступна. Решение — в параметрах базы указать правильный путь для сохранения резервных копий, либо указать значение <каталог базы>. Если путь верен, то база данных повреждена и нужно откатиться до резервной копии.
  2. gbak: ERROR: cannot open backup file: C:\Bases\TEMP.$$$ или есть фраза, что этот файл занят другим процессом. Самое простое — перезагрузить компьютер, на котором установлен лицензионный ключ и серверная часть программы. Если в программе работает несколько пользователей, то перед перезагрузкой основного компьютера, они должны завершить работу с программой. Если возможности перезагрузить основной компьютер нет, то можно зайти в диспетчер задач (CTRL+SHIFT+ESC) и снять все процессы firebird (fb_inet, gbak). После этого удалить файл TEMP.$$$, вернуться в диспетчер задач на закладку «Службы» и запустить службу FirebirdServer. После этого нужно зайти в программу и проверить, сохраняется ли резервная копия.

1 Комментарий

  1. Ну классно же что сделали такую базу знаний и не надо трепать тех поддержку по тел , все сами исправили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *