Продажи не свернулись в реализацию

Если данная проблема получилась после перенастройки или «отвязки»(изменение значения поля «Компьютер»/»Пользователь») записи торгового оборудования, тогда можно попробовать вернуть настройки в исходное состояние. После этого еще раз выполнить операцию «Закрытия смены».

Если указанные действия не помогли, тогда можно сделать следующее (Сначала нужно убедиться что нет не свёрнутых «Продаж» от другой кассы!):

Зайти в программу под «Администратором».

В меню «Сервис — Настройки операций — Торговое оборудование» добавить новую запись «Простая касса». Указать минимальные настройки и сохранить запись.

Зайти в меню «Сервис — Специальные функции — Замена фискального регистратора у операций «Продажа»». В поле «Заменить старую» указать запись торг.оборудования, к которому привязаны «Продажи». В поле «На новую» указываем новую созданную запись торг.оборудования «Простой кассы».

После нажатия на кнопку «ОК» записи «Продаж» привяжутся к «Простой кассе». После этого нужно выполнить операцию «Закрытия смены». «Продажи» должны свернуться.

Если указанные действия тоже не помогли, тогда можно удалить не свернутые «Продажи». Для этого нужно зайти в меню «Администрирование — Определения — ТС», открыть запись «КОНТРОЛЬ_ПРОБИТИЯ» и изменить значение на «ДА».

После этого появится возможность удаления записей «Продаж».

Перед удалением «Продаж», при необходимости, можно перенести состав «Продаж» в документ «Реализации» для сохранения корректного значения остатков по складу.

После выполненных действий вернуть значение «КОНТРОЛЬ_ПРОБИТИЯ» в исходное состояние.

Если в «Продажах» нет номеров смен и чеков, то такие записи можно только удалить. 
Перед удалением, при необходимости, состав удаляемых чеков можно скопировать в ручную созданную «Реализацию».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *